nesoakademienew@gmail.com live:nesoakademienew

Библиотека знаний
NeSo Academie

Продолжение статьи Возможности Психологического Портрета на основе архетипов карт Таро

Продолжение статьи Возможности Психологического Портрета на основе архетипов карт Таро

как инструмента для диагностики в эзотерическом, психологическом консультировании по вопросам судьбы и предназначения человека

 

В прошлой статье мы описали, что представляет из себя Психологический портрет, в каких областях применяется и чем может помочь каждому из нас, если мы начнем прислушиваться к тому что он показывает.

 

1481385054

 

Психологический портрет на основе архетипов карт Таро по дате рождения все больше привлекает внимание людей, которые стремятся к изучению данной методики. Он насчитывает более сорока позиций, которые дают большую информацию в определенной области жизни человека.

Когда мы взрослеем, доходим до своего уровня осознанности, нам уже не хочется вести шаблонную жизнь: вырасти, оставить потомство, работать и умереть, мы хотим найти именно свой смысл. И мы его ищем до самой старости, пока вдруг неожиданно не начинаем заниматься тем, что приносит нам истинное удовольствие, вдохновение, наполняет нас смыслом и тогда мы чувствуем себя счастливыми.

Сегодня не обязательно заниматься поисками на протяжении десятков лет, можно прийти к этому, намного раньше при помощи метода Аллы Алиции Хшановской, построенному на взаимосвязи даты рождения и пониманию основных энергий, зашифрованных в Старших арканах Таро.

 

IMG_06072018_234213_0

 

Методика психологического портрета ― не гадательная, мы не занимаемся предсказаниями, здесь мы используем архетипические характеристики арканов в интерпретации портрета.

Карты Таро — это зашифрованные в картинках знания, которые описывают энергии, ситуации, происходящие в жизни, законы Вселенной, по которым развиваются наши с Вами души.

Итак, продолжаем разбирать на примере психологический портрет знаменитого режиссера и актера Ивана Александровича Пырьева.
Родился он 4 числа, по нумерации старших арканов Таро соответствует архетипу Император – что говорит нам о том, что Иван с детства проявлял задатки лидера, человека контролирующего свои слова и поступки, проявлял качества руководителя. Для него проявление мужественности и ответственности было главным. По биографии мы видим, что И. А. Пырьев в 14 лет покидает дом деда и уезжает на фронт. Проведя на фронте 3 года, был дважды ранен, награждён Георгиевскими крестами 3-й и 4-й степеней. Перейдя в ряды Красной армии, сначала был рядовым красноармейцем, затем политруком, агитатором в политотделе 4-й железнодорожной бригады. Постоянно он идет по пути руководителя, и не боится брать на себя ответственность.

Во взрослой жизни, которая характеризуется п.2 основного портрета у Пырьева находится архетип Сила – что говорит о самостоятельности и самодостаточности человека. О его не только физическом, но и психическом здоровье. О природной чуткости к любому, самому малейшему оттенку опасности. Вспомним на какое время пришлась его взрослая жизнь, приблизительно с 1925 по 1957, время когда надо было очень внимательно присматриваться и прислушиваться что творилось вокруг, начиная со сталинских репрессий, война, и послевоенное время. А ведь именно в это время, Иван Александрович создавал свои легендарные произведения. С 1939 г по 1951г. Он создал 14 фильмов, за 6 из которых получил Сталинские премии.

 

Третий период жизни Пырьева, проходит под энергией архетипа Сила, который говорит о том, что человек сохраняет свою интуицию, выносливость и физическую активность. Иван Александрович до последнего занимался профессиональной деятельностью. Основатель Союза кинематографистов СССР. В 19571965 годах — председатель его оргкомитета. Депутат Верховного Совета СССР.

А путь ко всему этому был далеко не простым.

 

4 позиция портрета говорит о блоках, страхах и комплексах, которые рождаются у нас только в детстве. У Пырьева на данной позиции архетип Дьявол, что говорит о том, что ему не давали полностью реализовывать свою энергию. И это понятно, растя в доме своего деда в старообрядческой семье, он терпел много ограничений, а если учесть архетип Сила на п.2, то можно сказать, что его не только ограничивали, но и воздействовали с позиции силы, начиная с морального гнета и заканчивая физическим насилием, недаром Иван Александрович в 14 лет сбежал из дома, и впоследствии сам отвечал за свою жизнь.

Свобода личности для него очень ценное и важное понятие, на п.5 у него находится архетип Шут. Он не воспринимает никаких ограничений, он свободен, пытлив, любознателен, талантлив до гениальности. Для него невыносимо быть всю жизнь в одних и тех же рамках, ему важна переменчивость окружения, городов, впечатлений, проектов. Жажда ко всему новому, прогрессивному позволила Пырьеву не остаться на всю жизнь в агитаторах, а по воле случая познакомившись с Александровым, уйти в кинематограф.

Именно здесь его потенциальная неукротимая энергия (по Дьяволу на п.6) нашла свое применение. Но в потенциале у Пырьева была не только неукротимая энергия, сюда можно добавить необыкновенную интуицию , чутье, умение организовать большое количество людей, четко видеть перед собой результат.

 

Интуиция…

Мы в ней можем убеждаться каждый раз, когда смотрим фильм «В 6 часов вечера после войны». Финальная сцена, Марина Ладынина приходит на свидание к Евгению Самойлову с букетом сирени и в легком платьице. Сирень цветет в мае. Фильм снимался в 1943 – 1944 годах, а война закончилась в мае 1945г.

Если проанализировать позиции Дара и миссии, на обоих позициях стоит Император. Предназначение Пырьева было в профессиональной реализации, что он и сделал на протяжении всей своей жизни. Он смог наладить отношения с властью, что ничего не мешало в его работе. И хотя Иван Александрович был не брутальной внешности, но проявлению своей мужественности он предавал большое значение.

Данные ему свыше врожденные способности лидера находят отражение и в его даре принимать решения, администрировать и управлять, имея исключительную работоспособность. Пырьев имел удивительный талант чувствовать, что будет идти легко и прибыльно, а что, не принесёт ни дохода, ни удовольствия. Недаром ему удавалось совмещать такие большие и ответственные посты.

Основной внешний портрет включает в себя 12‑ю позицию – так называемую точку психологического комфорта. У Пырьева на данной позиции находится архетип Император , у которого гармония достигается благодаря активной деятельности, карьерному росту, высокому уровню профессионализма, хозяйственности и мудрому применению имеющихся средств, получению статуса и признания в обществе. У Ивана Александровича можно сказать, что вся жизнь была сплошной комфорт.

Позиция 13 показывает способ представления человека о себе и способ его предъявления себя миру, у Ивана Александровича здесь находится архетип Повешенный (XII), на основании которого он считал себя человеком отстранённым, закрытым в себе, склонным к рефлексии, погружённым в себя и видящим мир иначе.

Позиция 14, показывает, через какую энергию мир воспринимает человека.

Пырьева считали человеком решительным, энергичным, активным, достаточно властным и уверенным в себе, а также работоспособным, смекалистым, умеющим решить любые проблемы, хотя иногда чересчур напористым в профессиональных делах и слишком требовательным к подчинённым.

 

Не могу не остановиться на двух важных моментах в портрете Ивана Александровича, это двойная Сила, и двойной Дьявол.

Двойная сила на п.2 и п.4 придавала характеру Ивана Александровича агрессивность, и а в некоторых ситуациях даже жестокость. По воспоминаниям тогда еще актера Юрия Любимова, на съемках фильма «Кубанские казаки», Пырьев не стеснялся ударить актера палкой , если он что-то делал не так. С возрастом, с осознанием большого количества заслуг и должностей, он проявлял жестокость, и даже унижал тех, кто не мог ему противостоять.

Двойной Дьявол на п.4 и на п.6 дал Пырьеву жажду власти над людьми и ситуациями, чтобы все зависели от его настроения, от его отношения к тому или иному человеку. Двойной Дьявол проигрался и в сексуальной невоздержанности Пырьева, в том, что он поддавался всевозможным искушениям и соблазнам. Пресловутые черные списки неблагосклонных актрис к его персоне, примеров может быть много, доказанных и недоказанных, но они были.

Нюансы основного внутреннего и внешнего портрета Ивана Александровича Пырьева создают сложную и неординарную личность, где сочетаются гениальность и порок, где проявляется профессиональная реализация и напористость, огромная работоспособность и требование такой же самоотдачи от других.

Линия жизни есть у каждого, и только вам решать идти по ней, или уйти в другую сторону полную трудностей, нереализованных возможностей и провалов.

«Кто-то умный сказал, что не столько объективный возраст,
сколь психологические сломы определяют переход от возраста к возрасту. Молодость человека кончается главным образом тогда, когда он осознает, что какие-то вещи уже не для него, что что-то ему уже нельзя делать, а что-то поздно начинать»

Цитата из книги «Марина Ладынина и Иван Пырьев»

К сожалению, в рамках одной статьи сложно описать все те аспекты человеческой жизни, что может выявить психологический портрет. Я хотела показать вам насколько глубок и многогранен этот способ, я надеюсь, что даже такой короткий пример дает возможность увидеть красоту этого метода.

Мне пришлось обучаться не один десяток лет, чтобы в совершенстве овладеть теми возможностями, что дает метод.

И хотелось бы заострить внимание, что работа с основным портретом является базовой основой для практикующих психологов, эзотериков и коучей. С его помощью можно определить техники и методы для оказания психологической помощи клиенту.

Практика консультирования по кармическому портрету требует предварительного профессионального обучения и максимальной деликатности при работе. Но, к сожалению, в последнее время непрофессиональные трактовки и консультации, которые наполонили интернет, вместо решения проблем, наоборот усугубляют их.

Чтобы заниматься практической деятельностью по методу Хшановской, в кармическом портрете приходиться постоянно повышать свой профессионализм и проявлять чуткость в работе с клиентами и самое главное – быть влюбленным в «Психологический портрет на основе архетипов карт Таро»

Я уже не один год работаю с психологическим портретом и могу сказать, что наиболее глубокого и точного инструмента для работы с клиентами нет. При этом он постоянно удивляет своими находками. Помните поговорку «Сколько людей ― столько и мнений». Здесь можно сказать также, немного перефразируя: «Сколько людей ― столько и портретов».

 

26 Июля начинается полный курс Тайные коды судьбы 2.0 Психологический портрет на основе карт таро, где мы с вами будем определять индивидуальные способности, где и какие страхи и комплексы находятся в Вашем подсознании и как использовать эти знания для достижения своих целей. Вы сможете самостоятельно рассчитывать психологические портреты для себя, своей семьи, знакомых, друзей, партнеров.

 

Присоединиться к курсу можно пройдя по ссылке и выбрать свой пакет знаний.

 

С уважением, Ваша Елена Малыхина и команда НеСоАкадемии

Вам понравилась статья? Расскажите друзьям:

Поделитесь своим мнением в комментариях: